четверг, 23 октября 2014 г.

Воздушные шарики - любимая книжка и игра в пене

Я часто беру детям книги в библиотеке, и в последний раз ко мне в руки попала совершенно волшебная книга... Вот есть такие книжки, которые запоминаются на всю жизнь, оставляют неизгладимое впечатление, заставляют плакать и смеяться. Книга Мой Красный Шарик (My Red Balloon ) японского иллюстратора Казуаки Йамада (Kazuaki Yamada) - именно такая, и это не только мое мнение, Ромашка ее тоже полюбил. Фото книги здесь.

И вот возникло у нас вдохновение поиграть с шарами воздушными, надуть их множество... и клеить пеной для бриться ко всему, к чему приклеится... но, в основном, на окно :)





Видно, что Петька просто в восторге, я даже не уверена, что он заметил, что Ромка шарик ему на голову прилепил :)



Петино открытие - почему шарик не падает?


Ромкина метель :) Frozen - это уже часть нашей жизни, без этого нигде и никак...




Шары еще можно разукрасить краской и делать штампы на большом листе тонкой бумаги, мы потом в такие рисунки подарки заворачиваем.



Комментариев нет:

Отправить комментарий